Сентябрь

    Группа А (вторник)

ДЗ на 14.09.

Сольфеджио

1.    Ж. Металлиди А. Перцовская 3кл. - №4 – наизусть с ритм.акк.; №5 – петь сольфеджио и со словами с дирижированием.

2.    Е. Золина «Домашние задания по сольфеджио» 3кл. – п.1 – повторить, вызубрить.

3.    Золина  Задания 1 – 4.

Слушание музыки

1.    Завести тетрадь в клеточку по Слуш. Муз.

Записать: Средства музыкальной выразительности. (писали на уроке). Выучить их.


ДЗ на 21.09.

Сольфеджио

1.    Ж. Металлиди А. Перцовская 3кл. - №4 – наизусть с ритм.акк.; №5 – наизусть со словами с дирижированием. Оба номера на оценку.

2.    Калинина стр. 7-8 Записать по образцу До маж тональности - Соль, Фа, Ре, Си бемоль.

3.    Золина Задания 1 – 4. Работа над ошибками, соберу на проверку.

Слушание музыки

1.    Первозванская Ауд.пример №1

2.    Стр.9 Задания выполнить. I – (1 -5; 6 не нужно делать) - разными цветами.


ДЗ на 28.09.

Сольфеджио

1.    Ж. Металлиди А. Перцовская 3кл. - №7 – только сольфеджио с тактированием №2 – наизусть с дирижированием.

2.    Калинина   стр. 7-8 Записать по образцу До маж тональности  - Соль, Фа, Ре, Си бемоль. Уметь спеть по памяти на оценку.

3.    Калинина стр.11-12 ми, ре, си, соль минор – записать по образцу ля-мин.

4.    Калинина стр.12-13 №2 - 6

Слушание музыки

1.    Небольшой рассказ о жизни и творчестве С.С.Прокофьева (уметь рассказывать, не читать!!!)

2.    В тетради записать не менее 5 наиболее значимых произведений С.С. Прокофьева.

3.    Посмотреть фильм:

https://youtu.be/AlZpmApAcGs


ДЗ на 05.10.

Сольфеджио

1.    Ж. Металлиди А. Перцовская 3кл. - №7 – только сольфеджио с тактированием каждый свой голос; №2 – наизусть с дирижированием на оценку. №11 – с ритм.акк.

2.    Калинина стр.13 - 14 №7 – 10 (№9-10 – транспонировать не нужно! Только поставить знаки).

3.    Золина Задание 5 (уметь спеть!).

 

 

Слушание музыки

1.    Послушать пьесы из альбома «Детская музыка»: https://youtu.be/8bKslBphNpA

                      https://youtu.be/lO8qv2uGrxc

                      https://youtu.be/9hDMoaq2uKI

 

 

2.    К одной из них нарисовать рисунок. (По желанию!)