Октябрь

Домашнее Задание на 07.10.

1.    Золина « Домашние задания по сольфеджио» - Задание 3 Уметь прохлопать четверти – ладошки; восьмые – кулачки.  

2.    Металлиди Перцовская №3 «Зебра» - петь со словами и с тактированием.

3.    Панова (прописи) – стр.3-4-5 – прописать до конца строчки, полностью все задания!

4.    Калинина Стр.6 №1 – 3.

5.    Карточки Солнце, Тучка  Носим на уроки все время!!!!

6.     Задание для родителей: Не забывайте, пожалуйста, заполнять детям Дневник - поставить число Урока и сделайте закладку, где открывать дневник!!!

 

Мы начали на уроке писать ноты! Проверьте, чтобы у всех были простые карандаши и ластик! И не забывайте точить ребенку карандаш, т.к. тупым карандашом трудно писать правильно ноты!!!!!


Домашнее Задание на 14.10.

  

1.    Золина « Домашние задания по сольфеджио» - Задание 3, 6 Уметь прохлопать четверти – ладошки; восьмые – кулачки.  

2.    Металлиди Перцовская №3 «Зебра» - петь со словами и с тактированием на оценку. №5 – пока петь только сольфеджио (названия нот) с ручными знаками и со словами с тактированием. Обязательно принести «шумовой» инструмент – ложки, бубен, треугольник!

3.    Панова (прописи) – Собрала на проверку! Кто не сдал, обязательно принести задание на следующий урок.

4.    Калинина Стр.6-7 №1 – 9

5.    Калинина стр.1 – выучить названия и расположение Октав. Уметь показать на фортепиано.

6.    карточкиСолнцеТучка Носим на уроки все время!!!!

7.    Подпишите детям все рабочие тетради и учебник!!!

И не забывайте точить ребенку карандаш, т.к. тупым карандашом трудно писать правильно ноты!!!!!



Домашнее Задание на 21.10.

 

 

 

 

1.    Золина « Домашние задания по сольфеджио» - Задание 3, 4 Уметь прохлопать четверти – ладошки; восьмые – кулачки.  

2.    Металлиди Перцовская №5 –со словами с ритмическим аккомпанементом. Аккомпанемент исполняем «шумовым» инструментом – ложки, бубен, треугольник! Обе партии.

3.    Панова (прописи) – работа над ошибками.

4.    Калинина Стр.7 №11 – выучить ноты второй октавы.

5.    Раздала листочки! На них выполнить задание №2. Уметь показывать расположение октав на инструменте.