Февраль

Д.З. 1.02.2021


2 А
  1. Повторить правила обращение интервалов. Семченко с.146 Тема 13 Обращение интервалов
  2. Тональности Фа мажор. Выписать, как на уроке, гамму фа мажор, а затем все интервалы, кроме ч.4 и ч.5. 
  3. Выполняем задание: https://drive.google.com/file/d/1fhBqUV0W3ZEBjQMXuAGhACJsvRqvzGm9/view?usp=sharing

Д.З. 5.02.2021


2 Б
  В тональности Соль мажор выписать в тетрадь!!
а) Гамму с подписанными ступенями и структурой гаммы
б) Далее выписываем интервалы: м.2 — б.7, б.2 — м.7, б.3 — м.6, м.3 — б.6 
Напоминаю, что м.2 это 0,5 тона, б.2 это 1 т., б.3 строится на главных ступенях лада T, S, D,
Широкие интервалы строим при помощи обращений интервалов!


Д.З. 8.02.2021

2 А
 
  1. В тональности Соль мажор выписать в тетрадь!!
    а) Гамму с подписанными ступенями и структурой гаммы
    б) Далее выписываем интервалы: м.2 — б.7, б.2 — м.7, б.3 — м.6, м.3 — б.6 
    Напоминаю, что м.2 это 0,5 тона, б.2 это 1 т., б.3 строится на главных ступенях лада T, S, D,
    Широкие интервалы строим при помощи обращений интервалов!
  2. Делаем карточки со ступенями: римскими цифрами пишем ступени устойчивые красным, неустойчивые зеленым.
  3. Делаем карточки с буквой К-консонанс, Д-диссонанс, У-узкий, Ш- широкий (у кого есть найти0
  4. Делаем карточки с интервалами
    м.2.б.2,м.7,б.7. — красные
    б.3,м.3,м.6, б,6 — зеленые
    ч.1.ч.8 — белые
  5. Ищем столбицу с римскими цифрами, вы ее уже делали.


Д.З. 12.02.2021

2 Б
  1. В тональностях Ми мажор и Си бемоль мажор выписать в тетрадь!!
    а) Гамму с подписанными ступенями и структурой гаммы
    б) Далее выписываем интервалы: м.2 — б.7, б.2 — м.7, б.3 — м.6, м.3 — б.6, два тритона ув.4-ум.5 : тритон ув.4 образуется от последовательности в гамме три тона подряд от S (IV ступени), а ум.5 от обращения ув.4   
    Напоминаю, что м.2 это 0,5 тона, б.2 это 1 т., б.3 строится на главных ступенях лада T, S, D,(T- I, S-IV, D -V )/ м.3 на всех кроме ступеней где стороится T,S,D
    Широкие интервалы строим при помощи обращений интервалов!
  2. Делаем карточки со ступенями: римскими цифрами пишем ступени устойчивые красным, неустойчивые зеленым.
  3. Делаем карточки с буквой К-консонанс, Д-диссонанс, У-узкий, Ш- широкий (у кого есть найти!
  4. Делаем карточки с интервалами (всего 7 карточек — м.2, а на обратной стороне б.7 обращение, и т.д. )
    м.2.б.2,м.7,б.7. — красный
    б.3,м.3,м.6, б,6 — зеленый
    ч.1.ч.8, ч.4, ч.5 — синий
    ув.4 - ув-5 — черный
  5. Ищем столбицу с римскими цифрами, вы ее уже делали.

Д.З. 19.02.2021

2 Б
 
  1. В тональности Ре мажор выписать в тетрадь!!
    а) Гамму с подписанными ступенями и структурой гаммы
    б) Далее выписываем интервалы: м.2 — б.7, б.2 — м.7, б.3 — м.6, м.3 — б.6 
    Напоминаю, что м.2 это 0,5 тона, б.2 это 1 т., б.3 строится на главных ступенях лада T, S, D,
    Широкие интервалы строим при помощи обращений интервалов!
  2. Делаем карточки со ступенями: римскими цифрами пишем ступени устойчивые красным, неустойчивые зеленым.Срочно!!!
  3. Делаем карточки с буквой К-консонанс, Д-диссонанс, У-узкий, Ш- широкий (у кого есть найти0
  4. Делаем карточки с интервалами
    м.2.б.2,м.7,б.7. — красные
    б.3,м.3,м.6, б,6 — зеленые
    ч.1.ч.8 — белые Срочно!!
  5. Семченко номера с дирижированием с.53 №86, 87, 88


Д.З.  22.02.2021

2 А
  1. В тональности Ре мажор выписать в тетрадь!!
    а) Гамму с подписанными ступенями и структурой гаммы
    б) Далее выписываем интервалы: м.2 — б.7, б.2 — м.7, б.3 — м.6, м.3 — б.6 
    Напоминаю, что м.2 это 0,5 тона, б.2 это 1 т., б.3 строится на главных ступенях лада T, S, D,
    Широкие интервалы строим при помощи обращений интервалов!
  2. Делаем карточки со ступенями: римскими цифрами пишем ступени устойчивые красным, неустойчивые зеленым.Срочно!!!
  3. Делаем карточки с буквой К-консонанс, Д-диссонанс, У-узкий, Ш- широкий (у кого есть найти0
  4. Делаем карточки с интервалами
    м.2.б.2,м.7,б.7. — красные
    б.3,м.3,м.6, б,6 — зеленые
    ч.1.ч.8 — белые Срочно!!
  5. Семченко номера с дирижированием с.53 №86, 87, 88