Октябрь

Д.З. на 2.10


2 Б.
 
  1. Калинина с 9 №19
  2. Семченко с.14 № 4  (а,б,в) выбираем любую букву и учим, стучим ритм и поем 
  3. Семченко с.14 № 5  а,б,в,

Задание на каникулы

   2 а, б
  В домашнее задание вошли задания, которые мы делали на уроках и те которые дети в силах сделать сами. Специально задания дублирую, так у многих во время занятий не было необходимых тетрадей, или не было самих детей. Задание не большое получится у тех, кто занимался в течении четверти, остальным нужно приложить время и усилия.
 
  1. Всем выучить название интервалов Калинина с 4
  2. Калинина С.6 №1-7, с 7 №8-12, ВНИМАНИЕ Т35 (тоническое трезвучие, которое строится на I ступени включает в себя I-III-V ступени ), с 8 №13-18, с 9 №19 только а и б,№20 а,
  3. Нарисовать карточки диссонанс и консонанс (сохраняя цвета, можно от руки написать, можно распечатать, не принципиально, они должны быть разрезаны) ссылка на шаблон : https://drive.google.com/file/d/1oytCNRb_kknkgbKxMuOvurxyQXAm48MR/view?usp=sharing
  4. На альбомном листе нарисовать столбицу как в классе учитывая увета на шаблоне ссылка на шаблон:https://drive.google.com/file/d/1sAQkywAJ8F1rgw4YqqJfQqBr9xArsY-E/view?usp=sharing


Тест ссылка: https://forms.gle/Fsxe9K8PEthYvAxm9