Январь

18.01.2021.
 
1 А
Уважаемые родители и дети, сегодня в дистанционном формате мы изучаем, что такое паузы.
Смотрим презентацию: https://drive.google.com/file/d/1jmLricHo3kBl5fR9OorjNmOZFmQP5Gic/view?usp=sharing 
Выполняем задание: https://drive.google.com/file/d/166uvl_uwzodnDxTplxA44Ro3PYQVnfYU/view?usp=sharing 
Присылаем его на проверку: https://drive.google.com/drive/folders/1m6mqBJeCK2L9pHXfNgm00LJI_8ozJn2D?usp=sharing 

Крайний срок сдачи работы 22.01.2021. (далее будут выставлены результаты)



22.01.2021
1 Б
Уважаемые родители и дети, сегодня в дистанционном формате мы изучаем, что такое паузы.
Смотрим презентацию: https://drive.google.com/file/d/1jmLricHo3kBl5fR9OorjNmOZFmQP5Gic/view?usp=sharing 
Выполняем задание: https://drive.google.com/file/d/166uvl_uwzodnDxTplxA44Ro3PYQVnfYU/view?usp=sharing 
Присылаем его на проверку: https://drive.google.com/drive/folders/1qxkujJumqeFVd2e3net5qB97RvTtZlof?usp=sharing 
Крайний срок сдачи работы 27.01.2021. (далее будут выставлены результаты)
 



Д.З. 29.01.2021
 
1 Б
  1. Нарисовать тучку и солнышко. (мажор и минор (у кого есть найти)
  2. Карточки с ритмами превести в порядок, распечатать и разрезать.
  3. Семченко с.29 Читаем тему: Тональность до мажор, запоминаем выделенные курсивом слова.
  4. Семченко с.35 Читаем тему: Разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Делаем семь карточек римскими цифрами. Устойчивые красные, неустойчивые зеленые.
  5. Семченко с. 46 Читаем тему; Строение мажорной гаммы. Знаки альтерации. 


Д.З. 1.02.2021

1 А
  1. Нарисовать тучку и солнышко. (мажор и минор (у кого есть найти)
  2. Карточки с ритмами превести в порядок, распечатать и разрезать.
  3. Семченко с.29 Читаем тему: Тональность до мажор, запоминаем выделенные курсивом слова.
  4. Семченко с.35 Читаем тему: Разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Делаем семь карточек римскими цифрами. Устойчивые красные, неустойчивые зеленые.
  5. Семченко с. 46 Читаем тему; Строение мажорной гаммы. Знаки альтерации.