Февраль

ДЗ на 1.02.

 

1.Повторить ступени лада. Римские цифры: I II III IV V VI VII.        Задание для родителей: Сделать карточки ступеней. Размер приблизительно 10х8см. Можно распечатать в интернете. Но раскрасить в нужные цвета. Положите карточки в конверт. А то дети будут их постоянно терять.

2. Калинина стр. 23 повторить До маж. Петь.

3. Металлиди стр.45 выучить определения: Тон, Полутон.

4. Калинина стр.2 выучить строение Мажорной гаммы.

5. Металлиди стр45 №37

*Доделать Тон – Полутон, как на уроке.

* Переписать в нотную тетрадь.

* Подписать ступени под каждой нотой. Устойчивые – красные; Неустойчивые – синие.

6. Металлиди стр.61 №46 Петь с тактированием с названием нот и со словами Наизусть.

Слуш.музыки:

Задания Нет!!!


ДЗ на 8.02.

 

1. Задание для родителей: Сделать карточки ступеней. Римские цифры:   I II III IV V VI VII.        Размер приблизительно 10х8см. Можно распечатать в интернете. Но раскрасить в нужные цвета. Положите карточки в конверт. А то дети будут их постоянно терять.

2. Металлиди стр.45 выучить определения: Тон, Полутон.

3. Калинина стр.2 выучить строение Мажорной гаммы. Уметь записать по памяти, как на уроке, см.в нотной тетради.

4. Металлиди стр60 №45 «Туча»

* Переписать в нотную тетрадь. В инструментальной группировке!

* Подписать ступени под каждой нотой. Устойчивые – красные; Неустойчивые – синие.

* Отметить Т и ПТ

* Петь с тактированием с названием нот и со словами Наизусть.

Слуш.музыки:

1.    Ауд.пр.№9 Марш – еще раз послушать.

2.    Нарисовать рисунок сказочного героя, который подходит к этой музыке!


ДЗ на 15.02.

1. Задание для родителей: Сделать карточки ступеней. Римские цифры:   I II III IV V VI VII.         Размер приблизительно 10х8см. Можно распечатать в интернете. Но раскрасить в нужные цвета. Положите карточки в конверт. А то дети будут их постоянно терять.

Отсутствие карточек очень осложняет работу ваших детей на уроке!

2. Калинина стр.19 №1 – выучить; №2, 10, 18 – дописать до конца строчки.

3. Калинина стр.2 выучить строение Мажорной гаммы. Уметь записать по памяти, как на уроке, см.в нотной тетради.

4. Металлиди стр60 №45 «Туча»

* Петь с тактированием с названием нот и со словами Наизусть.

5. Металлиди стр34 №24 «Домик»

* Переписать в нотную тетрадь. В инструментальной группировке!

* Подписать ступени под каждой нотой. Устойчивые – красные; Неустойчивые – синие.

* Отметить Т и ПТ

Слуш.музыки:

1.    Ауд.пр.№10

2.    Первозванская стр.28 Зад. 3 ; Зад. 4 – по желанию!


ДЗ на 20.02. Суббота (Урок перенесен с 22.02.)по расписанию.

1.    Не забываем карточки ступеней!!!!

Отсутствие карточек очень осложняет работу ваших детей на уроке!

2. Калинина стр.19 №1 – выучить; №2, 10, 18 – дописать до конца строчки. Работа над ошибками,  где я подчеркнула или поставила галочку. Еще раз прописать в нотной тетради.

3. Калинина стр.19 – 20 №3 – 4; 11 – 12.

5. Металлиди стр34 №24 «Домик»

* Наизусть с тактированием.

Слуш.музыки:

1.    Задания Нет



ДЗ на 01.03

 

1.    Не забываем карточки ступеней!!!!

Отсутствие карточек очень осложняет работу ваших детей на уроке!

2. Калинина стр.19 – 21 №5-7; 13 – 15.

3. Металлиди стр35 №26 «Менуэт»

* Выучить ритм.акк.

*Играть ритм.акк. вместе с диском.

4.Металлиди стр.48 №3; 6.

 

Слуш.музыки:

1.    Задания Нет